Ответить на комментарий

Елене

Добрый день, Елена! Как и обещали, мы разобрались в ситуации, когда Вам не понравилось обслуживание при посещении нашего Центра. Смена администраторов признала свою ошибку. Дело в том, что в тот день у нас вводилось новое программное обеспечение для более быстрого и качественного обслуживания клиентов, поэтому администраторы были увлечены изучением программы. Администрация центра приносит свои извинения и обещает следить, чтобы впредь такие ситуации не повторялись. Следует отметить, что всё большее количество клиентов, обслуживающихся в нашем центре, оставляют положительные отзывы в адрес сотрудников ресепшена. С уважением, администрация Центра семейной медицины « ЛадаМед»

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • [faq] or [faq:123,questions_inline,categories_inline] - Вставить содержимое FAQ на основе произвольных категории, стиля вопроса и стиля категории

Подробнее о форматировании