Ответить на комментарий

Спасибо за замечания.

Добрый день! Спасибо за замечания. Мы постоянно контролируем работу наших администраторов и стараемся повышать качество их работы, а в особенности общение с нашими пациентами. На основании Вашего отзыва мы еще раз проинструктировали наших администраторов, которые внимательно относятся ко всем клиентам и предлагают одеть бахилы, а также оставить верхнюю одежду в гардеробе, имеющемся на первом и втором этаже. Что касается медицинской карты: амбулаторная карта пациента хранится в клинике. Необходимые сведения из карты оформляются в виде копии и даются пациенту на руки. Если Вы не разобрались с тем, что написано в карте, Вы можете снова обратиться в наш медицинский центр (так же по телефону) и врач еще раз расскажет Вам о назначенном лечении и препаратах, которые прописал. С уважением, администрация ЛадаМед.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • [faq] or [faq:123,questions_inline,categories_inline] - Вставить содержимое FAQ на основе произвольных категории, стиля вопроса и стиля категории

Подробнее о форматировании