Беременна ли я?

Вопрос:

Последние месячные были 15 дней назад. Незащищенный половой акт был неделю назад и позавчера. Какова вероятность, что я беременна? Цикл 28 дней. Тест на беременность отрицательный.

Ответ(ы):

Здравствуйте. У Вас высокая вероятность наступления беременности в результате незащищенного полового акта. Большинство тестов на беременность следует использовать не ранее чем через 3-5 недель после последнего незащищенного полового акта. В связи с этим Вам рекомендуем сделать тест на беременность через 4-5 недель и затем повторить тест через неделю. 

Постоянная ссылка: http://doctorkirov.ru/faq/beremenna-li-ya


Комментарии и отзывы

Другие вопросы по теме:

<< Ранее

Смогу ли я родить?
Здравствуйте. Месяц назад лежала в больнице с воспалением придатков, после приемов таблеток сначала боли не было, на следующие сутки когда выписали, низ живота заболел еще сильнее, назначили электрофарес, не помогло. ...
Читать ответ специалиста >>

Выделения
Здравствуйте..) у меня тут такая проблема ) за 2 недели до месячных очень обильные выделения похоже на бели и очень едкий запах.. вот который месяц.) не знаю....что и делать.. надоело.. !! что это такое может быт...
Читать ответ специалиста >>

не наступает беременность
Здравствуйте! планирую беременность уже 6-7 мес. месячные регулярные 28-30 д. 5-6 лет назад был аборт вакуум, потом 4-5 лет пила ОК, ничего не беспокоит, в прошлом месяце делала УЗИ- патологий нет, также делала фоллик...
Читать ответ специалиста >>

Далее >>

Лечение после родов
Здравствуйте,мне 28 лет. Родила 2,5 месяца назад. Беременность первая.До беременности была эрозия шейки матки. Во время беременности выявили уреаплазмоз, делала анализ на чувствительность к антибиотикам, положительный...
Читать ответ специалиста >>

Кольпит
Мне 53 года. Месячных нет 1,5 года. Никаких неприятных ощущений по поводу климакса не испытываю. Жалоб ни на что нет.Выделений тоже нет. При очередном медосмотре обнаружили атрофический кольпит.Чем можно полечиться?
Читать ответ специалиста >>

Боли внизу живота
начала прием антибиотик, одновременно появились боли внизу живота и выделения творожистые. что теперь мне делать?
Читать ответ специалиста >>

Все Вопросы по теме: