беспокоят боли в пояснице

Вопрос:

Лечилась от бактериального вагиноза свечами генферон, на 2-й день лечения стали беспокоить тянущие боли в пояснице и выделения с кровью. Ходила к гинекологу-прописали антибиотики от бакт. вагиноза, узи - все нормально. Лечюсь третий день - боли не исчезли, выделения тоже. К какому врачу можно еще обратиться?

Ответ(ы):
  • Бактериальный вагиноз не лечится антибиотиками. Такая реакция может быть на свечи или антибиотики. Можно записаться к нашему специалисту по тел. 45-76-78

    На вопрос отвечала руководитель клиники лазерной медицины "Возрождение" Касимова Гульнара Шахвальевна.

  • Во-первых, Вам нужно повторно обратиться к гинекологу для уточнения происхождения кровянистых выделений и исключения острых воспалительных процессов.

    Во-вторых, необходимо обратиться на консультацию уролога или терапевта, а также сдать общий анализ мочи, сделать УЗИ почек, также нелишней будет консультация невролога.

    На вопрос отвечала врач-гинеколог  многопрофильной клиники «Альфа – Центр Здоровья» Шубникова Марина Васильевна.

  • Ваша ситуация требует очной консультации врача, специализирующегося на лечении вагинальных инфекций. В МЦ «За Рождение» Вам предложат обследования, для выявления причины такого состояния. Не откладывайте визит к специалисту, т.к. процесс может перейти в хроническую форму.

    На вопрос отвечала врач гинеколог-эндокринолог высшей категории, ДМН, профессор Хлыбова Светлана Вячеславовна.

Постоянная ссылка: http://doctorkirov.ru/faq/bespokoyat-boli-v-poyasnitse


Комментарии и отзывы

Другие вопросы по теме:

<< Ранее

укол Депо-провера
Здравствуйте! Мне 24 года. Врач гинеколог после родов (они у меня первые) посоветовал в качестве контрацепции поставить укол Депо-Провера. Прочитав отзывы по интернету я убедилась, что больше минусов в этом уколе, чем...
Читать ответ специалиста >>

медикаментозный аборт
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, где практикуются аборты медикаментозным способом? И какова цена такой услуги?
Читать ответ специалиста >>

Боли внизу живота
начала прием антибиотик, одновременно появились боли внизу живота и выделения творожистые. что теперь мне делать?
Читать ответ специалиста >>

Далее >>

Лечение гиперплазии эндометрии
Здравствуйте! Врачи мне поставили диагноз гиперплазия эндометрия. Менопауза у меня наступила ещё в 41 год. Доктор назначил выскабливание эндометрия. Скажите, пожалуйста, существует ли альтернатива такому лечению? Суще...
Читать ответ специалиста >>

Из влагалища выходят тянущиеся выделения
Здравствуйте! Скажите почему у меня из влагалища выходят тянущиеся выделения большим количеством? Меня это пугает... Заранее спасибо!
Читать ответ специалиста >>

Аборт или роды
Здравствуйте. Я сделала МРТ грудной отдел позвоночника 13 августа, а 26 августа узнала что беременная. Как мне поступить правильно? Свой доктор сказал делать аборт, но жалко. Не ужели нет шансов на роды?
Читать ответ специалиста >>

Все Вопросы по теме: