хочу узнать про билирубин

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, билирубин 173 оказывает токсичное действие на мозг? И какие препараты нужно принимать чтобы его снизить? Ребёнку 1 месяц. Мы пьём хофитол 2 недели,но билирубин поднялся со 101 до 173.

Ответ(ы):

Если происходит рост билирубина в динамике, нужно проконсультироваться у неонатолога и решить вопрос о госпитализации ребенка.

На вопрос отвечал специалист центра детского здоровья и развития "МедЛайф".

Постоянная ссылка: http://doctorkirov.ru/faq/khochu-uznat-pro-bilirubin


Комментарии и отзывы

Другие вопросы по теме:

<< Ранее

гемангиома младенца
Подскажите, пожалуйста, каким способом лучше всего удалить гемангиому младенца с лица малышу 1 годик? Подскажите квалифицированного специалиста(ов), мед.центр(ы), которые занимаются удалением таких гемангиом.
Читать ответ специалиста >>

Лечение птоза
Скажите, пожалуйста, где можно вылечить птоз ребёнку пяти лет? Спасибо
Читать ответ специалиста >>

дочь кашляет и сопливит
здравствуйте! у меня дочь кашлеет и сопливит уже 4 месяца подряд после того, как пошли в садик. И это не проходит. К какому врачу нам обратиться?
Читать ответ специалиста >>

Далее >>

Не переворачивается!!!
Ребёнку уже 7 месяцев,но она не переворачивается. Почему это может быть?
Читать ответ специалиста >>

запоры у малыша 1 мес ничего не помогает
Запоры у малыша 1 мес ничего не помогает. Давали: бэби калм, плантекс, дюфолак.
Читать ответ специалиста >>

повышеное давление
Добрый день! у моей дочки (16 лет) в школе поднимается давление(один раз до 170). Дома находилась неделю, давление было в норме. Снова пошла в школу, стало плохо и поднялось давление. Где можно нам обследоваться и как...
Читать ответ специалиста >>

Все Вопросы по теме: