укол Депо-провера

Вопрос:

Здравствуйте! Мне 24 года. Врач гинеколог после родов (они у меня первые) посоветовал в качестве контрацепции поставить укол Депо-Провера. Прочитав отзывы по интернету я убедилась, что больше минусов в этом уколе, чем плюсов. Прошло 2 недели после укола, у меня начались скудные кровотечения. Сколько они будут продолжаться? Есть ли риск для ребенка, которого я кормлю грудью? По истечению 3-х месяцев повторно укол ставить не хочу. Что меня ждет после отмены препарата?

Ответ(ы):

Вам необходимо сменить метод контрацепции .Вероятность проблем после отмены низка. Для этого нужна очная консультация врача гинеколога. Специалисты МЦ «За Рождение» помогут подобрать Вам метод.

Отвечает врач акушер-гинеколог, специалист УЗ-диагностики  МЦ «За Рождение», Плясунова Марина Петровна.

Постоянная ссылка: http://doctorkirov.ru/faq/ukol-depo-provera


Комментарии и отзывы

Другие вопросы по теме:

<< Ранее

медикаментозный аборт
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, где практикуются аборты медикаментозным способом? И какова цена такой услуги?
Читать ответ специалиста >>

Боли внизу живота
начала прием антибиотик, одновременно появились боли внизу живота и выделения творожистые. что теперь мне делать?
Читать ответ специалиста >>

Кольпит
Мне 53 года. Месячных нет 1,5 года. Никаких неприятных ощущений по поводу климакса не испытываю. Жалоб ни на что нет.Выделений тоже нет. При очередном медосмотре обнаружили атрофический кольпит.Чем можно полечиться?
Читать ответ специалиста >>

Далее >>

беспокоят боли в пояснице
Лечилась от бактериального вагиноза свечами генферон, на 2-й день лечения стали беспокоить тянущие боли в пояснице и выделения с кровью. Ходила к гинекологу-прописали антибиотики от бакт. вагиноза, узи - все нормальн...
Читать ответ специалиста >>

Лечение гиперплазии эндометрии
Здравствуйте! Врачи мне поставили диагноз гиперплазия эндометрия. Менопауза у меня наступила ещё в 41 год. Доктор назначил выскабливание эндометрия. Скажите, пожалуйста, существует ли альтернатива такому лечению? Суще...
Читать ответ специалиста >>

Из влагалища выходят тянущиеся выделения
Здравствуйте! Скажите почему у меня из влагалища выходят тянущиеся выделения большим количеством? Меня это пугает... Заранее спасибо!
Читать ответ специалиста >>

Все Вопросы по теме: